Посмотрите видео:
Причины блокировки
Главная причина блокировки карт – новые требования к банкам.Эти поправки были призваны усилить борьбу с мошенническими операциями. Поэтому банки теперь обязаны приостанавливать подозрительные переводы, а также блокировать счета, внесенные в специальную базу данных Банка России.
Как и почему сведения подают в базу данных?База данных формируется из различных сведений, которые предоставляют банки и другие участники информационного обмена с регулятором, например, операторы сотовой связи.
Конечно же, в базу заносятся сведения, полученные из МВД, то есть при получении заявления или возбуждении уголовного дела о мошенничестве. Но этим причины попадания в базу данных не ограничиваются.Но пока данные находятся в базе, восстановить доступ не получится.

Как действовать для разблокировки карты?
Для разблокировки обратиться можно в ваш банк или напрямую в Банк России. Именно он рассматривает обращения об исключении сведений о клиенте из базы данных. Обратиться в Центробанк можно через интернет-приемную на официальном сайте.Войдя во вкладку «интернет-приемная», выберите пункт «Отправить обращение в электронном виде» и нажмите на кнопку «Направить обращение».
Далее необходимо выбрать тему обращения – «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента». Внизу страницы нажмите на кнопку «Перейти к оформлению обращения». Далее заполните данные с помощью авторизации через портал Госуслуг и нажмите кнопку «Продолжить» внизу страницы.
ФИО, серию и номер документа, удостоверяющего личность, номер контактного телефона, номера заблокированных банковских счетов, платежных карт или электронных кошельков, полные и сокращенные названия банков, от которых вы узнали о включении сведений в базу данных.
В конце нажмите «Далее» и «Отправить обращение». Готово. Остается ждать. Центробанк рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней.Центробанк подготовит мотивированный ответ на ваше обращение, оценит риск исключения сведений из базы данных и при положительном решении банк обязан незамедлительно восстановить ваш доступ к карте и личному кабинету.

Какие действия помогут предотвратить блокировку?
Во-первых, запросите в налоговой или личном кабинете налогоплательщика справку о счетах и проверьте, нет ли у вас счетов, которые могли быть открыты без вашего согласия и использованы мошенниками.Во-вторых, активно пользуйтесь картой. Не только переводите средства между счетами, но и совершайте покупки в магазинах, расплачивайтесь в кафе, аптеках и т.п.
Третье – следите, чтобы размер ваших операций соответствовал вашему доходу. Например, переводы по 200-300 тысяч вполне могут показаться подозрительными, если ваша заработная плата всего 50 тысяч рублей.Четвертое – крупные суммы переводите в отделении банка, чтобы сотрудник мог подтвердить вашу личность.
Пятое – не совершайте много переводов подряд, особенно на счета малоизвестных вам людей.Шестое – не переводите деньги сразу после значительного пополнения счета.
И седьмое – используйте карты разных банков.Эти правила не гарантируют полной безопасности, но значительно снижают риск попадания ваших данных в базу Банка России.

Заключение
Главное, если вы оказались в такой ситуации – не паникуйте. Деньги, хранящиеся у вас на карте, не потеряны. Восстановить доступ возможно.Более того, ваш счет все еще доступен для поступлений. Поэтому, если во время блокировки вам поступит пенсия, заработная плата или просто перевод от друзей – эти средства успешно будут зачислены на вашу карту.
А теперь вы знаете, как снять блокировку – нужно лишь обратиться напрямую в Банк России.